Давно я ничего не писала в группе. Тяжёлые времена настали в стране. Я даже не про заболеваемость, а про то, что многие молодые, работоспособные люди потеряли работу, бизнес и вынуждены сидеть дома. Конечно, и про болезнь и про карантин…
Говорила недавно с Сашиной подругой, которая со слезами в голосе ужасалась, что в Италии уже не спасают стариков, ориентируясь на жизнь молодых. Мы все в институте изучали военную медицину и медицину катастроф. Всех пациентов дифференцирует самый опытный врач. На тех, кому помощь уже не нужна, а можно только облегчить страдания, и тех, кому надо срочно помочь, и кроме того, есть легко пострадавшие. При дефиците дыхательных аппаратов, лавинообразном поступлении больных, к сожалению, приходится делать выбор и он всегда в пользу молодых. Доктор в Италии из-за этого, не выдержав нагрузки покончила с собой.
К чему это я… Очень хочется, чтобы вы действительно соблюдали всё, что предписано… Берегли стариков, но не думайте, что для молодых вирус безопасен. Он очень изменчив, контагиозность его в Европе уже намного выше. Я продолжаю работать, пациенты нуждаются в моей помощи. У нас пока больных с коронавирусом нет, но наблюдая, как одна за другой закрываются на карантин больницы, ни в чём быть уверенным нельзя.
Я отношусь к группе риска, хотя мне пока нет 65 лет, по накопленным за жизнь болячкам и по роду своей работы. Я привыкла работать с больными, тоже очень заразными: и СПИД, и туберкулёз и гепатит С. Но я сейчас реально стала бояться, даже не смерти, я сама бы подсказала выбор доктору, в пользу любого из вас.
Дело в том, что я уже год не видела мою любимую, единственную внучку. Не знаю где она, здорова ли она.. Боюсь не увидеть её, не прижать её такую трогательную, так похожую на Сашулю, девочку к себе…
Арсен женился, решил с новой супругой начать всё с чистого листа, где не будет меня, не будет Саши… При этом ссылался на рекомендации психолога, который впоследствии отказался от своих слов. Я год назад трижды приезжала в детский санаторий, где была Мариша, Арсен не знал об этом. У меня сердце разрывалось, когда Марина говорила, что ей не разрешают меня любить, что она помнит о своей маме на небе, что все мои подарки уничтожены её новой мамой.
Психологи всего мира говорят, что нельзя скрывать от ребёнка, как он появился в семье, тем более стараться стереть это из памяти. Впоследствии это формирует тяжёлые неврозы у подростков, когда они неизбежно узнают правду. Мне пришлось подать в суд, причём по двум искам, так как Арсен присвоил достаточно большую сумму денег. Всё в суде разбиралось очень долго, он искусственно затягивал, не приходил на заседания, была назначена психологическая экспертиза, которая им была проигнорирована. Наше общение с Мариной в санатории я записала на телефон, очень авторитетный психолог проанализировал запись и пришёл к выводу, что ребёнка ломают…
Оба иска я выиграла, но денег по первому иску получила менее 1 %, пока Арсен работал. В отношении внучки, узнав о решении суда, где был расписан график моих встреч с ребёнком, он одним днём забрал документы из школы и якобы уехал со всей семьёй, включая общего сына, в Новгородскую обл. г. Валдай. Директор школы подтверждения о том, что они там, не получила. Из-за карантина наши гос. службы, не очень-то работают.
Вас тех, кто любит и помнит Сашулю, тех, кто помогал ей - много. Помогите мне найти мою внучку! Они могут быть и в Петербурге, могут быть и в городе Валдай, могут уехать в Дагестан и т.д.
Юсупов Арсен Гаджимурадович род.07.06.1983, Юсупова Анна Сергеевна род. 21.05.1988. Юсупова Марина Арсеновна род. 11.09.2011 и Юсупов Амир Арсенович род. 28.07.2018.
Мне очень нужна ваша помощь! Я должна знать, где моя внучка, я очень хочу её видеть и участвовать в её жизни и судьбе, тем более что я имею на это право и по закону, и по решению суда и по всем человеческим нормам.
Сегодня годовщина тер.акта в метро, я смотрела в новостях в глаза родителям, погибших 3 года назад детей, боль не проходит, а моя боль усугубляется невозможностью видеть внучку...
Пожалуйста, сделайте репост этой записи у себя на странице.
Сашина мама.